Радиальные или диагональные? Сделайте правильный выбор

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ДИАГОНАЛЬНЫМИ И РАДИАЛЬНЫМИ ШИНАМИ

Группа Michelin произвела революцию в мире радиальных шин с момента ее изобретения в 1946 году. На протяжении многих лет компания находила новые и оригинальные решения, которые лишь укрепили лидирующие позиции Michelin в области исследований и инноваций.

На сегодняшний день Компанией совместно с ведущими производителями сельскохозяйственной техники разработан полный спектр инновационных продуктов, призванных отвечать постоянно меняющимся потребностям клиента.

РАДИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

ДИАГОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Advantages of the radial tyre over the bias tyre: reduced soil compaction, improved traction in all conditions, increased durability and productivity.

Advantages of the radial tyre over the bias tyre: reduced soil compaction, improved traction in all conditions, increased durability and productivity.

Во-первых, в основе радиальной шины лежит гибкий каркас с радиально расположенными нитями. Во-вторых, ее металлический брекер служит для стабилизации протектора. 
Таким образом, боковины «работают» независимо от протектора.

Диагональная шина состоит из перекрещивающихся слоев каркаса. Протектор и боковины взаимозависимы.
Перекрещивающиеся нити образуют толстый слой, менее гибкий и более чувствительный к перегреву.

ВЫБИРАЙТЕ РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ АКТИВНОЙ РАБОТЫ ТЕХНИКИ

  • Пониженный расход топлива;
  • Снижение уплотнения и повреждения почвы;
  • Повышение производительности за счет оптимального использования мощности вашей техники;
  • Снижение расходов на шины за счет увеличенного срока службы;
  • Больше комфорта для потребителя;
  • Снижение затрат на техническое обслуживание техники.

РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ

ДИАГОНАЛЬНЫЕ ШИНЫ

Прогиб боковины не передается протектору. Значительная и постоянная площадь соприкосновения с землей. Несущественное поперечное скольжение. Оптимальная передача мощности двигателя и, как следствие, меньшее повреждение почвы.

Каждый прогиб боковины передается протектору.

Это вызывает значительную деформацию поверхности соприкосновения с грунтом.

Шина меньше контактирует с грунтом, что приводит к потере передачи мощности двигателя и более агрессивному воздействию на почву.

За счет гибкости каркаса шина амортизирует удары и толчки и поглощает рельефные неровности.

Из-за жесткого каркаса шина не поглощает рельефные неровности. Водитель ощущает все удары и толчки.