Производительность

Инженеры Michelin разрабатывают и внедряют строгую систему испытаний с целью определения эксплуатационных качеств сельскохозяйственных шин.

Защита почвы

Как это происходит?

Песчаный трек позволяет провести аналитическое и воспроизводимое сравнение шин (в полях это труднодостижимо ввиду сложности приведения грунта в исходное состояние, его уплотненности и влажности). Существенное различие между двумя сельскохозяйственными шинами, обнаруженное на песке, в конечном итоге проявит себя и на сельскохозяйственных почвах. Во время проведения испытаний отпечатки неоднократно повторяют для обеспечения достоверности измерений.

Каковы результаты?

Mtge_Schema_Pneus_V02_RU_optimise

Испытание позволяет измерить площадь пятна контакта и глубину колеи.

В соответствии с приведенным примером испытание показало, что площадь пятна контакта шины XéoBib на 24 % больше площади пятна контакта обычной шины, а глубина колеи на 55 % меньше.

Данное испытание было дополнено тестом на образование колеи, в ходе которого проводится анализ деформации колеи на глубине.

Как это происходит?

Выкапывается яма, которую затем по очередности заполняют слоями почвы двух разных цветов. Машина, на которой установлены сельскохозяйственные шины, проезжает через эту яму.

После ее прохода выкапывается траншея перпендикулярно пятну контакта шин. Таким образом, можно измерить и проанализировать деформацию слоев почвы.

Conducted by engineers and agronomy experts, these tests explore rut formation, footprint surface and depth, penetration test, wear testing, fuel consumption, etc.

Испытание показало, что использование шины MICHELIN с технологией Ultraflex почти на 20 % снизило уплотнение почвы, по сравнению с использованием шины производителя-конкурента.*

Влияние глубины колеи и уплотнения почвы определяется в ходе пенетрометрического испытания.

*в ходе испытания сравнивались шина MICHELIN IF 520/85R42 CFO и шина производителя-конкурента 520/85R42.

Как это происходит?

Пенетрометрические испытания проводят в открытом поле. Машина, оснащенная сельскохозяйственными шинами, проезжает по специальной площадке.

После прохода машины выполняются измерения в нескольких точках, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга вдоль колеи, образованной шинами. С помощью пенетрометра измеряют уплотнение почвы на разной глубине.

Каковы результаты?

Graph1_RU_V02_optimise

Полученные измерения используются для оценки степени уплотнения почвы после прохода машины, оснащенной тестируемыми шинами.

В соответствии с приведенным примером, после прохода сельскохозяйственной машины, оснащенной шинами MICHELIN CerexBib, качество почвы сохранилось на достаточно хорошем уровне для развития корневой системы растений (см. график – источник WrightResolutions), в то время как после прохода этой же машины, оснащенной шинами производителя-конкурента, пороговый предел, благоприятный для роста сельскохозяйственных культур, был превышен.

Экономия топлива

Как это происходит?

Испытание выполняется в условиях реальной подготовки почвы и требует максимального использования мощности трактора. Трактор с культиватором преодолевает определенное расстояние по участку однородного грунта. Для сравнения испытание повторяют с разными шинами.

Тяговое усилие (одинаковое при каждом проходе), пробуксовка и, как следствие, расход топлива позволяют установить разницу между различными шинами. Для улучшения результативности испытания между трактором и прицепным устройством устанавливается специальный датчик, который непрерывно измеряет тяговое усилие.

Conducted by engineers and agronomy experts, these tests explore rut formation, footprint surface and depth, penetration test, wear testing, fuel consumption, etc.

Каковы результаты?

Conducted by engineers and agronomy experts, these tests explore rut formation, footprint surface and depth, penetration test, wear testing, fuel consumption, etc.

Шины, оснащенные  технологией MICHELIN Ultraflex , можно использовать при пониженном давлении (при соблюдении наших рекомендаций).
Высокий запас гибкости боковин увеличивает площадь пятна контакта, способствуя повышению тягового усилия.

Результат: значительное снижение коэффициента пробуксовки и, таким образом, сокращение расхода топлива. 

Долговечность

Как это происходит?

Conducted by engineers and agronomy experts, these tests explore rut formation, footprint surface and depth, penetration test, wear testing, fuel consumption, etc.

Имитация ускоренного износа проводится в реальных дорожных условиях (без участия водителя, круглосуточно). Протокол проведения испытания включает в себя изменения скорости и моделирование различных способов эксплуатации.

Каковы результаты?

После обкатки выполняется тщательный анализ состояния протектора.

Данное испытание позволяет детально сравнить шины различных видов, серий или состава, а также проанализировать состояние протектора и износ на каждом участке шины.

Затем полученные результаты дополняются данными, полученными в процессе пробной эксплуатации шин на сельскохозяйственных предприятиях (в фермерских хозяйствах).